11:52, 03.05.2012 / ОБЩЕСТВО

Парламентарии Коми поддержали законопроект, возникший после акции Pussy Riot в Храме Христа Спасителя

Госсовет Коми поддержал проект федерального закона «О внесении изменения в статью 5.26 Кодекса РФ об административных правонарушениях в части усиления ответственности за оскорбление религиозных чувств граждан либо осквернение почитаемых ими предметов, знаков и эмблем мировоззренческой символики». Письмо о поддержке подписала председатель Госсовета Марина Истиховская, сообщила парламентская пресс-служба.

Законопроект предлагает увеличить штрафы по данному виду административного правонарушения. Максимальный штраф для физического лица может вырасти до 10 тысяч рублей. Также предлагается за деяния, совершенные с особым цинизмом по отношению к почитаемым гражданами предметам, знакам и эмблемам мировоззренческой символики установить наказание в виде административного ареста сроком до 15 суток.

Как считает депутат Госсовета Болеслав Скроцкий, который представляет республиканский парламент в Совете по вопросам религии при Министерстве национальной политики региона, данные изменения в закон вполне объяснимы и являются симметричным ответом на последние события в Москве.

- Сегодня оскорбление религиозных чувств граждан максимально карается штрафом от пятисот рублей до тысячи. Это наказание не может стать сдерживающим фактором для правонарушителей, - считает парламентарий.

Как сказано в пояснительной записке к законопроекту, таким образом, административная ответственность в отдельных случаях сможет послужить альтернативой возбуждению уголовных дел, чтобы чрезмерная строгость закона не привела к нарушению баланса гуманности и справедливости в сфере взаимоотношений церкви и государства.

599

Комментарии (58)

Добавить комментарий
  • клерикализация власти?
    03 мая 2012 г., 12:12:13
    Ответить
    Тема
    Россия - светское государство!
    • ...
      03 мая 2012 г., 16:34:36
      Ответить
      успокойся
      речь идет об исключении уголовной ответственности за "оскорбление чувств верующих", если возбуждено административное дело

      наказать рублем вместо посадки в камеру, что тут плохого?

      власти понимают, что в стране царит селективное право, но отказаться от него не могут...вот и предлагают компромисс
      • Меня зовут
        03 мая 2012 г., 16:46:34
        Ответить
        Тема
        по-моему, вы путаетесь в показаниях. Сейчас за их деяние по угол. кодексу не накажешь, нет состава преступления, ток административка. вот и притягивают, чтоб больнее наказать. это размышления вслух, не более. этих девиц никогда не оправдывала
        • Меня зовут
          03 мая 2012 г., 19:15:43
          Ответить
          да дело в том, что этим ребяткам хотели дать 7 лет посадки
          только вот за то, что они скандировали "Боже покарай Путина"
          • Меня зовут
            03 мая 2012 г., 21:45:53
            Ответить
            Тема
            в том-то и дело, что в норм. суде этот номер не пройдет. разве что в басманном
          • Ответ
            04 мая 2012 г., 10:01:50
            Ответить
            Тема
            Если бы они это сделали бы в мечети думаю даже и семью всю вырезали а ты говоришь что они сделали думать надо где жопу показывать
        • ...
          03 мая 2012 г., 20:32:07
          Ответить
          Неправда ваша
          Закон до следующего суда не успеют принять, поэтому не получится вменить нарушение, да и закон в данном случае обратной силы иметь не будет
          Этот закон на будущее, власти не нужны "узницы совести", и так с инвестициями плохо, ей нужны НАРУШИТЕЛИ общественного порядка

          А этот закон позволит добиться данного компромисса
    • Валера
      04 мая 2012 г., 0:20:35
      Ответить
      О чувствах
      Я АТЕИСТ!!!!!! И тут церковники и их апологеты все время оскорб**ют мои чувства, марают мое мирровоззрение, пытаются на поповскую веревочку меня посадить и вести в свое стадо!!!!! Когда-же их будут привлекать к ответственности за все их безобразия: насаждение мракобесия в школах. превращение человека в стадное животное. убийство в человеке его лучших качеств, разрушение семейных ценностей. И не надо со мной спорить так, как это прошло через мою семью и после 25 лет совместной жизни пришлось развестись.
      • Не чеши
        04 мая 2012 г., 11:27:11
        Ответить
        Кому ты нужен, ни кто за тобой не бегает, у нас свобода выбора в СМИ можешь не читать и не смотреть о религиозной теме
  • Диван Царевич
    03 мая 2012 г., 12:34:48
    Ответить
    Тема
    в битве за власть государства и церкви выиграла церковь... скоро начнут штрафовать за недостойный ( по мнению церкви) косой взгляд в сторону библии или корана
    А если голые девицы встанут с плакатами у школы - это ничего страшного... или так и будем по отдельным деяниям вносить изменения в законодательство...
    • Свой
      04 мая 2012 г., 11:33:17
      Ответить
      Они хотели стать знаменитыми это политический заказ, значит и назазать по полит статье, не ужели не понятно спровоцировали власть чтоб потом покритикрвать ее
  • flylord
    03 мая 2012 г., 12:50:47
    Ответить
    Тема
    на мой взгляд, религиозные чувства верующих оскорбил Киркоров, устроивший шоу в церкви.
    Пусси всего лишь молились, пусть своеобразно.
    • Свой
      04 мая 2012 г., 11:37:20
      Ответить
      не надо путать правило и традиции с безобразием, если я буду ездить на дорогах на встречках (своеобразно) думаю меня остановят
  • Рем
    03 мая 2012 г., 12:51:50
    Ответить
    Тема
    Когда налоги платить церковь, превративщая православие в коммерческую жилку, отделена от государства. А как наказать все христианские принципы куда-то улетучиваются. Проповедую, а не торгуй. Тогда и оскорблений и не будет.
    • Свой
      04 мая 2012 г., 11:39:13
      Ответить
      Церковь не ходит по домам и не клянчит деньги, туда жертвуют добровольно, а зависть плохе чувство
  • ал
    03 мая 2012 г., 13:10:34
    Ответить
    Тема
    Интересно. Девчонок, значит, по тюрьмам этапить нужно - Угроза РПЦ религии, а Дагира Хасавова, который обещал своим шариатским судом залить кровью Москву- пущай погуляет, это не угроза? А так-мелочи!?
    Маразм крепчает и благословляет...
  • Сергей
    03 мая 2012 г., 13:21:08
    Ответить
    По теме
    Я за.И Вам предлагаю одуматься.С каких это пор "нагадать" на могилу, на памятник, на храм - норма?А те кто орет про не свободу...Они больны внутри.Больны духовно.Боюсь, что часть наших людей просто не готова к "свободе"
    • Сергею, ал
      03 мая 2012 г., 13:28:22
      Ответить
      КТО БОЛЕН?
      Нагадить на могилу или на памятник - это преступление. КСТАТИ К ПРАВОСЛАВИЮ ЭТИ ДВЕ ВЕЩИ НЕ ОТНОСЯТСЯ.
      • Меня зовут
        03 мая 2012 г., 18:53:53
        Ответить
        Не относятся???
        Вообще шизнулись...не относятся. А к чему - к атеизму или научному коммунизму относятся?
        • Si
          03 мая 2012 г., 21:03:53
          Ответить
          не горячитесь - наверно человек не точно сформулировал
          Кстати, задумайтесь, что "духовная обида" относится и к носителям атеизма. Надеюсь, Вам это понятно...
  • весна
    03 мая 2012 г., 13:24:29
    Ответить
    Тема
    А кто будет защищать чувства атеистоа,если священослужитель в лицо говорит,вы антихрист,у вас скоро вырастут рога и копыта,по какой статье следует привлекать таких попов!А последние действия руководства КПРФ свидетельствует о том,что на очередном февральском сьезде КПРФ последует переименование КПРФ в КПРФ-РПЦ!
  • Вч
    03 мая 2012 г., 14:27:18
    Ответить
    Самые, самые последние события в Москве
    Пастухи залечивают свои душевные раны http://www.youtube.com/watch?v=TCfzGu76Uc0&feature=player_embedded
  • АННА
    03 мая 2012 г., 14:35:39
    Ответить
    тем, кто вякает против церкви
    Да, мы светское государство, в котором проживает 99% верующих в Бога,Аллаха, Будду,... Всякое осквернение веры должно караться Законом! Смертной казнью!!! Тогда исчезнут те, кто хочет публично сжечь Коран, Библию,.. или нагадить на Святость!
    ЗОЛОТАЯ ОРДА карала смертной казнью тех, кто посмел оскорбить своим поведением Церковь Руси! А тут какие-то прошмандовки (так переводится их название) открыто устроили шабаш в Главном Соборе РОССИИ! И находятся им подобные, которые начинают защищать этих прошмандовок?! Так постройте себе храм и сссрииттте у себя. А если захочется делать это в чужом для вас храме - будем рубить вашу дурную репу.
    • горожанин
      03 мая 2012 г., 14:43:30
      Ответить
      в тему
      Вероятно вы больны ) Или вы тролль )Или, скорее всего, и то и другое))) Про золотую орду вы правы, но та церковь и настоящая - как небо и земля. А вводить людей в заблуждение по поводу оскорбления храма, или как вы его назвали :"Главного Собора России" нее надо. Кто хотел, тот оскорбился, а девченки молились за Россию. Кстати, морального права строить такой собор общество не имело пока не излечен последний тяжелобольной человек.
    • Меня зовут
      03 мая 2012 г., 16:34:02
      Ответить
      Тема
      Анна, Вы напоминаете мне беснующуюся. Пожалуйста, прекратите, не надо своим поведением "опускать" ОАО "РПЦ" ещё ниже (хотя куда уж ниже). И ещё Вера и церковь (в данном случае РПЦ) вещи совершенно различные.
    • Меня зовут
      03 мая 2012 г., 17:32:43
      Ответить
      Анне
      Да Вам милочка к доктору надобно....
    • Для истиного раба... Анне
      03 мая 2012 г., 20:03:42
      Ответить
      Посмотри видео, где твои пастыри, в том же храме устроили....youtube.com/watch?v=TCfzGu76Uc0&feature
      "...Меня всегда поражали некоторые христианские праздники. Возьмём к примеру ПАСХУ. Я долго не мог понять смысл этого священного дня. С одной стороны мне говорили, что это чудо Христа его воскрешение из мёртвых. Ну, чем не фантастический сюжет? С другой стороны, как же тогда понять, что сам Иисус праздновал этот светлый день? Не мог же он заранее праздновать своё воскрешение?
      Оказывается, как мне объяснил один очень умный священник, Иисус праздновал не пасху, вернее пасху, но другую иудейскую, которую они называют песах. Этот праздник в память исхода евреев из Египта. И казалось бы на этом можно успокоиться, но… Причём здесь тогда выход из Египта и ритуальное (каннибальское) поедание плоти (яйца) и крови (вина) Христа? Да и время празднования воскрешения, по логике вещей должно быть фиксировано в определённый день, как и у всех нормальных людей, в момент смерти, или на следующий день. А здесь получается явное «притягивание за уши» одного к другому.

      Но пусть я не прав, тогда объясните, почему этот светлый иудейский праздник исхода так широко отмечался совсем не иудейским народом? Русский люд так и называл этот праздник ПАСХЕТ, а южно азиатские веси ПАСХАТ. Неужели они так радовались, что иудейский народ переселился из Египта? Или тому, что чужой пророк вознёсся на небо? Неужели своих мало? Мне такое празднование, честно говоря, больше напоминает выступления Задорнова Михаила. Скорее всего, Христианская пасха, это какое-то заимствование связанное не с Иудейскими страстями, а с событиями, которые являются знаменательными для многих народов и непосредственно для славян..."
    • Меня зовут
      03 мая 2012 г., 21:25:48
      Ответить
      Тема
      тебе самой дурную репу срубить надо.
      нашла главный собор.
      из таких фанаток разжигается ненависть и война.
      тебе не место на свободе.
    • hgv
      04 мая 2012 г., 0:05:51
      Ответить
      Тема
      АННА,АННА-ИДИ ПОЕЗД ОСТАНАВЛИВАЙ.КАРЕНИНА МЛЯ.....
  • горожанин
    03 мая 2012 г., 14:36:43
    Ответить
    в тему
    Первое: церковь в настоящем виде общего с верой ничего не имеет.
    Второе: девченки оскорб**ли не религиозные чувства граждан, а молились, пускай своеобразно, за Россию. Отпустите девченок, а то Бог в онкологию занесет.
    • Горожанину
      03 мая 2012 г., 15:12:18
      Ответить
      У вас точно в голове онкология. Перестанте молоть чушь, эти девки не молились, а всех оскорб**ли. Безобразные аморальные дуры.
      Комментарий
      • Si - для оскорб**ющего "Горожанина"
        03 мая 2012 г., 21:08:57
        Ответить
        прежде чем бесноваться, читайте внимательнее
        то, что они "дуры" - кто спорит?
        а то, ЧТО "церковь в настоящем виде общего с верой ничего не имеет" - то же фАКТ
  • не так ли ?
    03 мая 2012 г., 15:12:54
    Ответить
    Тема
    Почему РПЦ не следует Учению Христа ?
    Христос никогда не говорил о наказании человека человеком !!!!
    Почему же РПЦ наказала девушек и даже мам ?
    А ведь Бог все видит . И то что мамы не против Бога и то что мамы хотят к детям .
  • 09
    03 мая 2012 г., 15:22:26
    Ответить
    об анне
    горожанин, 03.05.2012 (14:43) [Свернуть] [Ответить]
    в тему
    Вероятно вы больны ) Или вы тролль )Или, скорее всего, и то и другое))) Про золотую орду вы правы, но та церковь и настоящая - как небо и земля. А вводить людей в заблуждение по поводу оскорбления храма, или как вы его назвали

    Дорогой горожанин, Вы эту анну ни в чем не убедите. Она сама, думаю, не понимает, что несет всякий раз...
    • горожанин
      04 мая 2012 г., 9:49:33
      Ответить
      в тему
      Уже понял )))))
  • 123
    03 мая 2012 г., 15:30:31
    Ответить
    456
    Судьба участниц панк-группы с неприличным названием, которые устроили хулиганскую выходку в храме Христа Спасителя, разделила Россию. Одни требуют наказать девок по закону (моральному и правовому). Другие же, обращаясь к Церкви, талдычят о христианском милосердии. Тем временем "бунтовщицы" в очередной раз показали свое истинное лицо, и не только…
    На днях глава Московской Хельсинкской группы Людмила А******** призвала Русскую православную церковь занять менее жесткую позицию в деле участниц панк-группы Pussy Riot, которые устроили скандальное выступление в Храме Христа Спасителя.
    "Мне не нравится выходка девушек из Pussy Riot. Не надо врываться в церковь, я согласна. Но наказание за это должно быть адекватным. Надо судить по закону — не мягче и не жестче. Я опасаюсь, что этих девчонок наш суд приговорит к жестокому наказанию", — заявила "Интерфаксу"А********.
    Госпожа Алексеева уже изрядное количество времени путает черное с белым по причине отсутствия у нее — и подобных ей — духовных ориентиров и нравственных абсолютов. Возможно, виной всему стал разгул демократии в понимании Николая Бердяева: "Демократия остается равнодушной к добру и злу. Она — терпима, потому что индифферентна, потому что потеряла веру в истину, бессильна избрать истину. Демократия — скептична, она возникает в скептический век, век безверия, когда народы утеряли твердые критерии истины и бессильны исповедовать какую-либо абсолютную истину. Демократия есть крайний релятивизм, отрицание всего абсолютного".
    На жалость и гуманизм напирают не только правозащитники, иначе говоря, те, кто сделал это своей профессией, но и либералы-любители. В число таких простодушных записалась и Ксения Собчак, публично заявившая, что эта "жуткая история" ей "не нравится". Банальное утверждение: редко кто доходил до крайнего цинизма, чтобы признать антиобщественный поступок образцом прекрасного стиля и восторгаться им.
    "Эти девушки, которые сделали глупость и, наверное, агрессивный и некрасивый поступок, но за это так наказывать, из этого делать такую линчующую массу агрессивных людей, которые у меня тут же перестают ассоциироваться в принципе с Церковью", — вопрошала Собчак в беседе с протоиереем Всеволодом Чаплиным.
    Ксения Анатольевна валит с больной головы на здоровую, когда высказывает недовольство возмущением людей идиотской выходкой и требующих — заметьте! — только применить статью закона. В значение слова "линчевание", насколько известно, понятие применения статьи УК не входит. Кстати, апеллировать к христианскому милосердию (видимо, на том основании, что хулиганская выходка имела место в храме, а не, допустим, в метро) — напрасная затея. Хотя бы только потому, что это не в юрисдикции Церкви.
    Раздаются призывы публично выпороть этих девок из уст нормальных граждан, искренне возмущенных дикой выходкой. Однако это эмоциональное заявление не следует всерьез рассматривать, хотя бы по причине того, что для нормальных людей является наказанием, то для лишенных совести чокнутых — очередной перформанс.
    Напомним, пятеро участниц панк-группы Pussy Riot провели в Храме Христа Спасителя политическую манифестацию, назвав ее "панк-молебен об избавлении от Путина". Молодые женщины исполнили у алтаря речитатив, с использованием нецензурной лексики, в котором призывали Богородицу "стать феминисткой" и избавить страну от Путина. На просьбы и замечания прихожан прекратить безобразие участницы панк-группы никак не реагировали. В связи с этим правоохранительные органы возбудили уголовное дело по части 2 статьи 213 (хулиганство). Данная статья предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до семи лет.
    С самого начала адвокат панков Виолетта Волкова убеждала общественность, что у правоохранительных органов нет никаких законных оснований для возбуждения уголовного дела по факту выступления панк-группы в Храме Христа Спасителя. Чуть позже завыла общественность либерального окраса и демократического оскала.
    Как следует из их требований, не надо крови "невинных" жертв, которые сами себя позиционируют как "бунтующий женский половой орган" (а вовсе не гламурные "киски", как порой пишут). Нужно лишь наказать их выходку в соответствии с законом. И препятствием для этого не может быть ни субъективное толкование уголовного права, ни пресловутая жалость к заблудшим полоумным (во всех смыслах) теткам.
    Например, пишут, что у Надежды Толоконниковой четырехлетняя девочка, а у Марии Алехиной сын, которому пять лет, и на этом основании не надо их жестоко карать. Безответственных мамаш нужно не карать. Вероятно, разумнее лишить их родительских прав. Непростительно для молодых мам не в первый раз устраивать оскорбительные хулиганские выходки. Им уже сходили с рук прошлые прегрешения, и сколько еще можно прощать?
    В сети представлена информация и выложены фотографии, из которых явствует, что Надежда Толоконникова, "погоняло" — Толокно, была одной из участниц акции "Е…сь за наследника Медвежонка!", которую 29 февраля 2008 года провела арт-группа "Война" в Биологическом музее имени А.К. Тимирязева. Толоконникова занималась сексом в музее, будучи на девятом месяце беременности, рискуя здоровьем дочери. Она стала матерью через четыре дня после акции.
    Как видим, не всегда замужество и материнство автоматически избавляют от бездуховности и глупости. Сказанное относится к тем комментаторам, которые по поводу акций феминисток советуют последним выйти замуж и нарожать ребятишек.
    Сторонники "мягкого" наказания признают хулиганскую выходку таковой и, называя ее "идиотской", просят о прощении. Пусть же прощение будет даровано, в соответствии с законом и учетом мнения общественности, озабоченного духовным состоянием нашего общества. Dura lex sed lex. Суров закон, но это Закон!
  • Нет не так
    03 мая 2012 г., 15:40:38
    Ответить
    Тема
    Девицы задержаны, для выяснения заказчика. Отпустят через три месяца. Игумена Ватопедского монастыря Ефрема продержали в греческой тюрьме три месяца за то, что он в Россию привез святыню, Пояс Пресвятой Богородицы. Поклониться этой Святыне пришли более трех миллионов наших граждан, разумеется православных. Заказчики и исполнители пятая колонна тлетворного запада.
  • АННА
    03 мая 2012 г., 16:19:45
    Ответить
    горе жанину
    ...Про золотую орду вы правы, но та церковь и настоящая - как небо и земля.


    Милый мой горожанин,да обозначиться имя твоё, как в паспорте, так и на БНК! Но нету правды твоей в устах твоих покрытых толстым, толстым слоем американского шоколада в адрес Церкви. А пересказывать чьи то мысли,... ну, попугаи тоже что-то говорят на языке хозяина, у которого живут в клетке. Возьми свои тридцать рублей и купи чего-нибудь выпить.
    • Меня зовут
      03 мая 2012 г., 16:25:53
      Ответить
      Анне
      +100500!
      • Si
        03 мая 2012 г., 21:13:23
        Ответить
        Анне - 100500 - это в копейках? На американский Щеколад?
        она же странная женщина - понять её - ???
    • Вероника
      03 мая 2012 г., 16:36:47
      Ответить
      да, вероятно Анна действительно душевно не здорова. Остается просто пожалеть юродивую, нет - убогую
      • горожанин
        04 мая 2012 г., 9:53:08
        Ответить
        в тему
        Мысль не понял... Не шмог )))
  • Кто Вы?
    03 мая 2012 г., 17:23:19
    Ответить
    Тема
    Этот пинг-понг словестный может продолжаться до бесконечности.При чем здесь РПЦ?Люди верят.Верят в деревнях, селах, городах.И теперь на них со всех сторон летит грязь. Из интернета, из СМИ, из газет.Вы кто кричит, что верующие - это бесноватые маньяки Вы сами кто?Ведь Вас не трогали. Пусть эти поют, поют по своей вере. Они панки вроде? Так пусть поют в подвале, на помойке, на стадионе. Но зачем им это? Нужен же внешний эпатаж. На чьи деньги постороен храм? На деньги верующих. Для кого? Для тех, кому нужна помощь, сострадание, прощение. А при чем здесь "эти"? И не надо нам говорить про свободу, веру и совесть. Не со свниным рылом. Мне верующие плохого не делали, жить насильно по своей вере не учили. От чего Вы присвоили себе это право по отношению к ним?Вас что силой в храм загоняли или крестили?Так не устраиваетй шоу и помойку из веры людской.А за помощью...За помощью приходите.Там не отказывают.
    • горожанин
      04 мая 2012 г., 9:54:40
      Ответить
      в тему
      Не верующих критикуют, а церковь в настоящем виде. Это же очевидно. Вы не хотите понять или вы тролль?
  • из истории
    03 мая 2012 г., 17:25:20
    Ответить
    Тема
    Премьер-министру Великобритании конца 19 века приписывается фраза: "Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика" Не лгите Вероника, это вас не красит.
  • Веронике
    03 мая 2012 г., 17:30:41
    Ответить
    Дура, на Руси юродивые, блаженные, уБогие - почитаемые Святые.
  • Саша
    03 мая 2012 г., 17:40:44
    Ответить
    Я думаю, что истинно верующий человек в церковь не ходит, старается жить в согласии с собой и окружающими, соблюдать законы Моисея,и имеет духовника из числа действительно черных монахов, живущих в монастырях. ИМХО
  • АННА
    03 мая 2012 г., 18:09:40
    Ответить
    Веронике
    ...да, вероятно Анна действительно душевно не здорова. Остается просто пожалеть юродивую, нет - убогую



    За всю свою жизнь я не слышала более ЗНАЧИМОЙ для меня, более ВЫСОКОЙ и БЛАГОРОДНОЙ оценки! Спасибо Вам, Вероника. Я обязательно помолюсь за здоровье Вашей души. Храни Вас Господь, да не осквернят Вашу жизнь сатанисты.
    • Вероника
      03 мая 2012 г., 18:57:29
      Ответить
      Тема
      Анна, не льстите себе. И о моей душе не переживайте. Думайте о своей, вам ведь стоять на себе божьем и объясняться, почему вы так мерзотно относились к людям.
      Что-то я не припомню чтобы ваш господь опускался до такого уровня как вы.
      Те же пожелания комментатору от 17:30.
  • Ю.С.Матвеев
    03 мая 2012 г., 18:50:27
    Ответить
    Тема
    Господа! Но по-моему, мы впадаем в клерикализм! Где граница того, что считать оскорблением предметов, знаков и эмблем! Как быть с атеистами и безбожниками? Почему власти потакают клерикалам и запрещают выставку Рериха в одной из школ Сыктывкара и музыкальный спектакль в театре?. "Сказка о Попе и Балде" тоже оскорб**ет чувства верующих??? А ведь это сочинил Пушкин и живет в нашей литературе уже почти двести лет!
    И не начнут ли, действительно, штрафовать за "недостойные действия" в отношении "святынь" - вот только как прикажете это понимать.
    Напомню, что к 1950 году в СССР приравнивалось к государственному преступлению уничтожение - а равно - осквернение - портрета усатого мерзавца - даже если оный был напечатан в газете.
    Простите, а как же с использованием газет в качестве обычной бумаги - например - для заворачивания чего либо, или подтирания грязных мест? Не к этому ли мы вновь идем?
  • АННА
    03 мая 2012 г., 19:38:30
    Ответить
    Тема
    Саша: Я думаю, что истинно верующий человек в церковь не ходит, старается жить в согласии с собой...


    Саша, да ты, как "истинно верующий" можешь и в туалет не ходить, а ходи под себя. Так тебе удобнее. Вся вера, что выходит из тебя всегда при тебе! Удачи, милый.
    • Пророк
      04 мая 2012 г., 10:21:02
      Ответить
      Анна молодец!
  • Гость
    03 мая 2012 г., 20:13:18
    Ответить
    Тема
    Этих девчонок надо посадить... Пусть подумают, чего они стоят на земле нашей грешной...
    • Гостю
      03 мая 2012 г., 21:20:34
      Ответить
      Тема
      Мне тоже не нравится их поступок и поведение их защитников.Однако сажать, пожалуй перебор.По мне так выпороть прилюдно, да годика на два санитаркой бесплатно поработать, за немощными стариками поухаживать, утки повыносить.Увы, такого не будет
  • flylord
    03 мая 2012 г., 20:42:16
    Ответить
    Тема
    Богородица, Путина прогони!
    • Si
      03 мая 2012 г., 22:40:17
      Ответить
      извините, внесу другую формулировку
      вместо "прогони" - "ИЗЫДИ"
  • ххх
    03 мая 2012 г., 21:47:01
    Ответить
    Тема
    Много шума из ничего.
    • Пророк
      04 мая 2012 г., 10:19:57
      Ответить
      Прийдет время и восстанут безумные и скажут верным вы безумствуете!