19:06, 07.05.2012 / ОБЩЕСТВО

На обсуждение: «События в Москве - полное горе от ума»

БНКоми предлагает читателям обсудить вчерашние и сегодняшние события в Москве, в ходе которых полиция жестко разгоняла оппозиционеров. На обсуждение предлагается реплика публициста Дмитрия Ольшанского, который уверен: если оппозиции когда-то удастся свергнуть Путина, Россия эту оппозицию закатает в асфальт.

"И снова и снова повторяю то, чего никто не хочет слышать. Зачем вы кидаетесь камнями в теплице?

Вам в страшной, тяжелой стране третьего мира дали комфортную выгородку, где есть Никитский бульвар, международный аэропорт Домодедово, магазин "Фаланстер" с какой угодно литературой, "Эхо Москвы", интернет и возможность быть кем угодно, хоть психом, хоть фрейдомарксистом, хоть человеком лунного света.

Счастье - никогда такого в русской истории не было, чтобы НАСТОЛЬКО от вас отстали.

Главное - не трогайте все остальное и всех остальных. Не мешайте им.

Но вы потрогали и помешали.

Ну вот и результат: ОМОН в "Жан-Жаке", арт-девицы в тюрьме, депутат Милонов со своими горе-законами, аресты, дубинки, ад.

Хотите Путина свергать? Валяйте, свергайте, может, когда-нибудь и получится. Только вот оставшись без Путина, Россия вас и вовсе в асфальт закатает.

Нас.

Большая это печаль - когда европейцы в Персии начинают злить местное население.

Полное горе от ума."

844

Комментарии (139)

Добавить комментарий
  • Елена
    07 мая 2012 г., 19:31:29
    Ответить
    На словах "Вам в страшной, тяжелой стране третьего мира дали комфортную выгородку, где есть Никитский бульвар, международный аэропорт Домодедово, магазин "Фаланстер"..." я умилилась и прослезилась. Отдельное спасибо за "Фаланстер" с барского плеча. А интересно, как, собственно, власть могла бы этого не дать? Как вообще можно давать то, что тебе не принадлежит, интернет, к примеру? Как в Северной Корее?
    Видимо плохо очень власть платит экспертам, раз они тексты составляют в полузабытьи и левой пяткой.
    • Вера
      07 мая 2012 г., 20:36:54
      Ответить
      Солидарна с Еленой
      Паскудная лилипутинская уже малолигитимная власть держится на нефтегазовой игле. Если не будет нефтегазодолларов,она рухнет за два дня.Они не могут и не хотят толково управлять страной.
      Мой отец когда-то давно говорил,что нужно купить японского премьера,платить ему миллион в день - а он нам будет приносить в день миллиард прибыли.
      Ну ведь весь кабинет министров - плошные дряни что в Москве,что у нас в Коми.Некомпетентные вороватые коррумпированные купленные и малограмотные чинуши.
      Кто,как не лилипутин,несет за это ответственность?Гнать путяру.Нужны честные и компетентные патриоты России,а не эти волки позорные (_торлопан,самойка,зенюха,лужок,сердюк и остальные мрази).И этот Ольшанский их прихвостень - солочь,склочник,приспособленец,подхалим.
      • 1
        07 мая 2012 г., 21:19:50
        Ответить
        поддержу!
        • 1111
          08 мая 2012 г., 17:50:43
          Ответить
          я тоже
          • ОТПОР
            10 мая 2012 г., 8:21:43
            Ответить
            ВОТ И ПРИДЕМ К РАЗДЕЛЕНИЮ НАРОДА НА БЕЛЫХ И КРАСНЫХ. ВОЗЬМЕМСЯ ЗА ОРУЖИЕ И ТОГДА... А ВОТ ПРОСТО ТОГДА НЕ БУДЕТ! ПОРА ОСТАНОВИТЬ ЭТО РАССЛОЕНИЕ! ОППОЗИЦИЯ? НЕТ! ЭТО ГОРСТКАПОДСТРЕКАТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ ПЕРЕВЕШАЮТ НА СТОЛБАХ НЕУГОДНЫХ И СОПРОТИВЛЯЮЩИХСЯ, А ПОТОМ СНОВА НАЧНУТ НАБИВАТЬ СЕБЕ КАРМАНЫ. МНЕ НЕ НУЖНО ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ ТАКОГО. БУДУ БОРОТЬСЯ С НИМИ ВСЕМИ ДОСТУПНЫМИ МЕТОДАМИ. ЗА ТУ СТАБИЛЬНОСТЬ, КОТОРАЯ ЕСТЬ.
  • Иван Грозный
    07 мая 2012 г., 19:40:50
    Ответить
    хватит терпеть этот бардак
    Закатывать надо начинать сейчас, меньше жертв будет. Немцова и всю эту банду внутренних врагов России, прихвостней американских - сажать в тюрьму всерьёз и на долго. Лучше всего посадить их на КОЛ!!!
    • Достали!
      07 мая 2012 г., 19:58:45
      Ответить
      Правильно,хватит либеральничать,ломать зубы этим болотным животным!
      • Гена
        07 мая 2012 г., 20:13:51
        Ответить
        Правильно! Бить баб на улицах, травить детей газом, затем перейти к многотысячным расстрелам и сделать наконец так, чтобы в стране осталось только необходимое количество бессловесного всем довольного быдла, чтобы обслуживать трубу, по которой нефть идет на запад. Вот настоящая борьба с Госдепом! Ура товарищи! Благодаря таким, как этот "достали!" разум не восторжествует никогда! Так победим!
        • №)))
          08 мая 2012 г., 10:33:40
          Ответить
          А, зачем,Вы, сволочи ДЕТЕЙ и женщин обманываете и на улицы воевать ведете, как Вам не стыдно ДЕТЕЙ подставлять, ни кого не жалеете, грех только и смуту сеете. Побойтесь Бога, оставте оппазиция детей в покое, дайте всем спокойно жить и не мешайте людям.
          !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
          • д*****крат
            08 мая 2012 г., 11:00:25
            Ответить
            дайте нормально провести выборы в стране. не ворйте голоса.не тащите из бюджета все что можно и неможно.тогда и не будет основы для протеста. вы развене понимаете что мы граждане рф не ваши рабы на выших галерах.у нас тоже есть ум честь совесть. вы же козлы ментами и омоном отгородились от людей.пройдитесь по сыку.даже тротуары и то делать не можете воруете цемент и плитка после 1 сезона рассыпается. вы же путинские подсиралы тоже по улице ходите небось тоже недовольны ямами. и все ухабы на несогласных с путиным сваливаете.ну не уроды ли вы путинские отмодерировано?
          • местный
            08 мая 2012 г., 12:00:34
            Ответить
            тема
            ВО ВО ,опозиция сами прячутся за детей и баб . немцовы и навальные деньги у пендосов отрабатывают и по курортам ездят *вот какие рожи у них загорелые и сытые *
            • 1111
              08 мая 2012 г., 17:55:02
              Ответить
              ой,ну вот как и о чем с этим быдлом общаться.Ну где ты видел детей у оппозиции,приведи хот один факт.Зато путинский путлерюгенд состоит из12-15 летних,смотрите в ю-тубе.
              • правильно
                09 мая 2012 г., 8:45:45
                Ответить
                нет у оппозиции нормальных детей.
                одни олигофрены
        • Андрей
          08 мая 2012 г., 11:20:55
          Ответить
          И что же твои словесные говорят? Все свалим, всех свергнем и что дальше? Как в Грузии? Янкерсы корку хлеба кинуть и будем им жопу лизать? Никогда! Немцова с его прихвостнем нациком Удольцовым в топку! Нехер народ боломутить!
          • 111-андрюшке
            08 мая 2012 г., 17:59:43
            Ответить
            не путай Удальцова с немцовым(известный персонаж).Не смотри зомбоканалы,не заглядывай в интернет за порнухой,а исключительно для кругозора.
          • Гена
            08 мая 2012 г., 18:30:58
            Ответить
            А в Грузии совсем неплохо, кстати.
    • Мимишечка
      07 мая 2012 г., 20:10:07
      Ответить
      "Лучше всего посадить их на КОЛ!!!" Ну здравствуй, латентный три два рас! Как вы задолбали со своими анальными мечтами.
    • Андрей
      08 мая 2012 г., 11:16:57
      Ответить
      Умница Иван! пять баллов!
      • 1111
        08 мая 2012 г., 18:00:13
        Ответить
        нет.он туп и он раб
  • зануда
    07 мая 2012 г., 20:13:34
    Ответить
    Тема
    мне все это напоминает дешевый спектакль. три артиста больших и малых погорелых театров возомнили себя лидерами нации... немцов все во власть рвется, мало при ельцине хапнуть успел. нет, чтобы детей от своих многочисленных любовниц воспитывать. навальный связался с наци; там бы не мешало головку в профильной больничке проверить на предмет адекватности. удальцов - вообще непонятно откуда вылез, новоявленный трибун.
    Грустно оттого, что нет в оппозиции настоящих лидеров, потому власть и не парится и не жаждет перестраиваться. вот седня и старого "папу" заново инагурировали... лавры Ходорковского отбили у адекватных людей желание идти во власть. еще 12 лет застоя...
    • Поддержу
      07 мая 2012 г., 20:38:24
      Ответить
      Хорошо хоть Путин или Гундяев ничего не хапают. Честнейшие люди, бессеребренники.
      • Елена
        08 мая 2012 г., 23:59:00
        Ответить
        Ага, особенно Гундяев - хапнул от бывшего замминистра здравоохранения 19,7 млн.рублей по суду в счет возмещения ущерба за его яко-бы запыленную наночастицами квартиру - почитайте о своем бессеребряннике . А к Путину у адекватных людей претензий быть не может - грамотный профессионал, болеющий за судьбу страны, вот только с такими "подданными" в огромной стране попробуй наведи порядок!А многие хотят, чтобы за один год все было в ажуре! Чтоб в такой стране навести порядок, надо придерживаться выбранного курса, а не метаться из стороны в сторону, тем более оппозиция то кто? -воры и хапуги, рвущиеся во власть! Единственное зло - это коррупция, которую сложно победить, вернее можно, но тогда надо расстреливать всех через одного!!!А Путин и Медведев, как известно придерживаются курса соблюдения прав и свобод человека. Вот бы Сталина к власти, с его репрессиями, или Брежнева с застоем, Горбача, с пустыми полками в магазинах или Ельцина с невыплатами зарплаты по полгода, тогда бы сравнили с тем, что сейчас имеете. А то память, у всех короткая..
  • пожилой
    07 мая 2012 г., 20:16:23
    Ответить
    Оппозиция - это не эти самозванцы с Болотной, а умные люди, допустим из кандидатов в Президенты с конкретными программами.
    • 1111
      08 мая 2012 г., 18:03:31
      Ответить
      пожилой,но все такой же дурной.стыдно должно быть.
  • 1
    07 мая 2012 г., 20:23:47
    Ответить
    надоело уже всё это обсуждать! Сейчас троли нашистские набегут и начнут оскорб***ь всех безо всяких конструктивных доводов!
    Я против этой власти, я уже сделал выбор! Кто действительно верит в эту власть встретимся на барикадах в будущем, вот тогда и увидим кто готов из нас умереть за идею!
    • ха
      08 мая 2012 г., 9:04:49
      Ответить
      кто там и что там говорил про великие потрясения? отдерите уж свой мозг от трубы, постящиеся - отдайте уж ее трубачам, картошку растите и размножайтесь - мотивы протестующих просто ради нестабильности понятны - на работе оне - мотивы пострадавших не были понятны им самим, верно
    • Андрей
      08 мая 2012 г., 11:25:11
      Ответить
      Не боишься на баррикады? А вдруг на той стороне твой брат или сестра окажется? Чо делать будешь?
      • 1111
        08 мая 2012 г., 18:05:33
        Ответить
        каждый сделает свой выбор,мне будет все-равно,враг он и есть враг.
        • Прыгни в окно, бильдюжка
          09 мая 2012 г., 8:48:13
          Ответить
          .
  • Обыватель
    07 мая 2012 г., 20:27:51
    Ответить
    Тема
    Путин В.В. победил на президентских выборах! Россия сделала свой выбор! Путин-НАШ ПРЕЗИДЕНТ!!!А эти комментарии инаугурации президента на "Дожде" пустая брехня...
    • Да пусть
      07 мая 2012 г., 20:32:54
      Ответить
      Тема
      паясничают. Сегодня анархисты ещё с ними, а завтра у них "свои своих" без всякой власти колбасить начнут...Ибо скучно им....
    • Такое же быдло, простите, обыватель
      07 мая 2012 г., 20:36:44
      Ответить
      Не надо верить брехне, верьте только правде! Например тому, что строительство Белкомура близко к завершению и вот-вот запустят глиноземный комбинат под Сосногорском. А еще мы стали более лучше одеваться!
      • сосногорск
        07 мая 2012 г., 23:43:25
        Ответить
        глинозем
        сегодня, вото вот -это два сторожа на заводе. Не обольщайтесь любезнейший. Про Белкомур сказать не могу, но думаю там такая же ситуация.
      • 1111
        08 мая 2012 г., 18:07:38
        Ответить
        точно быдло,им лишь бы пожрать.рабы
  • Яда.
    07 мая 2012 г., 20:34:06
    Ответить
    Я думаю, оппозиции в таком виде, какая она сейчас (Навальный, Удальцов) скоро конец. Да и пора бы уже. Слишком расшалились мальчики. Народ не пошел за ними. Только мизерная часть населения России пытается расшатать Россию своими агрессивными выходками. Мы выбрали Путина большинством голосов.
    • Адя
      07 мая 2012 г., 20:53:08
      Ответить
      Жаль, что математика в школе прошла мимо вас. Прочтите коммент Тереньтьева ниже, и возможно, если вы способны к хотя бы к самым нехитрым умозаключениям, вы поймете, что абсолютно неправы насчет большинства голосов.
  • честность
    07 мая 2012 г., 20:36:51
    Ответить
    Был бы второй тур и тогда бы все признали настоящего Президента.
    И небыло бы этого сырбора.
    • Вот это честность
      08 мая 2012 г., 8:23:18
      Ответить
      Был бы второй тур..
      Какой второй тур?Идите лечитесь.Оппозиция вся вместе набрала голосов меньше чем Путин.А если еще и поделить на всех участниов гонки, то просто провал.Полный провал.Может быть, при наличии кандидата "против всех" победил бы он. Однако в итоге, даже и при этом условии Путин победил бы.Нет у оппозиции хоть сколь-нибудь адекватного кандидата.Кричат они от обиды, злобы и бессилия.И им дают такую возможность.Будь подобное у Лукашенко искали бы сейчас без вести пропавших, будь в СССР, то в дурках и за рубежом."Ах Моська, знать она сильна...")))
  • Терентьев Анатолий Филиппович
    07 мая 2012 г., 20:39:07
    Ответить
    Холуям желаю слюной не захлебнуться ....
    За Путина при явке 64% проголосовало 64% от пришедших. Люди учитесь просто считать . Со всеми подлогами за Путина посчитали СОРОК ОДИН ПРОЦЕНТ от количества избирателей . Если даже уберём липовых 10-15% , то получается , что более-меннее осознано за Путина проголосовала 1/4- 1/3 от количества избирателей. Таким образом 2/3- 3/4 избирателей ПРОТИВ ПУТИНА. Так какая к хренам собачьим всенародная любовь к этому ворью....
    • 1
      07 мая 2012 г., 20:59:24
      Ответить
      не кормите тролей! истина и так понятна! я например не знаю ни одного человека проголосовавшего за путена, мои друзья и знакомые тоже не знают!
      Во всяком случае, не в интернете сидит целевая аудитория путена,многие из этой аудитории вообще плохо говорят по русски, поэтому высказывающиеся здесь в поддержку этих бандитов всего лишь тролли!
      • Адя
        07 мая 2012 г., 21:12:15
        Ответить
        А я знаю голосовавших массово по открепительным (под угрозой увольнения, естественно)
    • Северянин
      08 мая 2012 г., 11:56:22
      Ответить
      Передёргиванием занимаетесь.
      "За Путина при явке 64% проголосовало 64% от пришедших." - Откуда вы знаете, что все кто не смог/не захотел прийти на выборы против Путина? У вас прямая связь с космосом???
      В любом случае большинство политически активных, которые не посчитали для себя за труд дойти до избирательного участка - за Путина. А кто слишком ленив или безразличен к любым кандидатам/не имеет своего мнения, не хочет его высказать на избирательном участке... Таким способом можно сказать, что большинство населения всех стран против своих политиков. Вон Олланд во Франции победил с 51% голосов во втором туре. Смело можно говорить , что большинство французов против него. И большинство американцев против Обамы, и большинство немцев против Меркель и далее по списку.
      • Гена
        08 мая 2012 г., 18:33:02
        Ответить
        Ну ты сравнил писю с пальцем! У французов ВЫБОРЫ, а у нас "ВЫБОРЫ". Чуешь разницу?
  • Яга
    07 мая 2012 г., 20:40:19
    Ответить
    Прав Михаил Задорнов Голосуй, не голосуй все равно будет х..
  • flylord
    07 мая 2012 г., 20:52:19
    Ответить
    Думаю, никак не дотянет путин до конца даже первого (третьего) срока, даже если найдет возможность прикрыть Навального, Удальцова, Немцова.
    Уже сейчас, благодаря Маршу миллионов наверняка формируются новые лидеры.
    • 123
      07 мая 2012 г., 21:20:22
      Ответить
      в москве революция началась, а вас здесь какой- тохерней потчут. Чтобы не заходили на сайт грани.ру, эха москвы
      • глохни жаба
        09 мая 2012 г., 8:51:03
        Ответить
        в Москве остатки гопоты болотной отлавливают
  • Яда.
    07 мая 2012 г., 21:04:42
    Ответить
    Можно говорить что угодно. Приводить любые цифры. Оппозиция подкована в части "сделай из конфетки г...." Тем не менее сегодня инаугурировали ПУТИНА.
    • Адя
      07 мая 2012 г., 21:13:23
      Ответить
      Перевожу на русский: "мне пофиг, что власть нелегитимна, лизала, лижу, и буду лизать!"
  • Ильич или Водила с хрен знает с какого тагила
    07 мая 2012 г., 21:24:40
    Ответить
    Когда я был мал и глуп мои родители смеялись над Брежневым .Но они говорили помрёт Брежнев будет война она пришла и не одна . Сейчас я смеюсь , мои дети не могут понять почему ? Страна уже прошла всё это зачем повторять ? Неделю назад был популярен анегдот про французов , ЧТО ОСТАЛАСЬ НЕДЕЛЯ, а они не знают кто у них президент ,странные они однако ,какие то . У нас уже все знают на 24 года вперёд . Вот уж действительно поле чудес - страна не пуганных буратин .
  • Ю123.
    07 мая 2012 г., 21:26:52
    Ответить
    Эта оппозиции принесла нашей стране одно только ГОРЕ и сейчас пытается все свои грязные дела на Путина спалить и за его счет оправдаться, оппозиция Вы,предатели своего народа и если будете смуту сеять и народу жизнь портить, разбои устраивать, так Россия Вас точно в асфальт закатает, оппозиция не мешайте ЛЮДЯМ ЖИТЬ.
  • Яда.
    07 мая 2012 г., 21:55:55
    Ответить
    Аде.
    Перевожу на русский язык: я считатаю оппозицию палачом самой себя (дело времени.
    • Адя
      08 мая 2012 г., 18:35:21
      Ответить
      Продолжить Яда постеснялась, на самом деле ее высказывагние выглядит так: я считатаю оппозицию палачом самой себя, а официальную власть - палачом России и русского народа.
      Ну если кто сумлевается, статистику в зубы - читать и плакать.
  • Ну ладно
    07 мая 2012 г., 23:16:47
    Ответить
    когда либеральная шушера
    гадила из-подтишка КПСС и раваливало государство, но когда народ согласился с ними и сказал-хорошо, солидарны с вами, сделайте нашу жизнь раем, как обещаете! А они разворовали всю страну и еще смеют народ обзывать быдлом? Терпение народа заканчивается, русские страшны своей непредсказуемостью, могут головы враз открутить! Заканчивайте мрази смуту разводить!
    • Ладно, ну...
      08 мая 2012 г., 18:36:38
      Ответить
      Продолжайте прогибаться и лизать, как это делаю я, тогда, может быть, вам кинут сладкую косточку.
  • наблюдатель
    07 мая 2012 г., 23:24:13
    Ответить
    А я и все мои знакомые - АБСОЛЮТНО все - и не только в Сыктывкаре голосовали за Путина... И это был мой осознанный выбор. Посмотрите на флаги митинга - они опять красного цвета! Сценарий у таких "акций" один и тот же... А состав участников: нацисты, полу-пуссикии г******суалисты - чья это свита? Это, что ли, интеллигенция теперь российская? Я не хочу, чтобы у педерастов были не то, чтобы равные, а хоть какие-нибудь права. Я не хочу беснующихся панков в храмах, я не хочу видеть уродов духовных с татуировками Гитлера на плечах в стране, которая выложила путь к Берлину трупами своих сыновей. Про жуликов и воров - так их столько же среди тех, кто ходит на эти митинги. Потому как люди честные и бесхитростные работают, осознавая, для чего и зачем, им некогда тусовать... Причем тут партия какая-то одна? Чего это вдруг коммунисты очистились у нас? Или остальные? Вам адреналина не хватает? Езжайте поднимать сельское хозяйство в стране :)...
    • 1
      08 мая 2012 г., 1:34:39
      Ответить
      Вы живёте с закрытыми глазами и не видите очевидного. Честные люди работают? а на кого? в Сыктывкаре как и по всей россии все крупные компании принадлежат либо олигархам, которые регестрируют их в офшорах и вообще не платят даже налогов, либо транснациональным корпорациям, прибыль от которых так же уходит в карман западных олигархов! Вы предлагаете честно трудиться, чтоб в сша людям лучше жилось? или вы просто трудоголик?
      Сх поднимать?? ЗАЧЕМ? НЕ ВЫГОДНО НИКОМУ ни власти ни гражданам! Из-за границы идёт дешёвое мясо и овощи, по стоимость раза в 2 ниже, чем себестоимость производства у нас, в вто вступили однако!
      Конструктивные доводы приводите пожалуйста, иначе пустые слова!
      • наблюдатель
        08 мая 2012 г., 8:31:34
        Ответить
        Ваши комментарии знакомы, так люди рассуждают, чтобы оправдать собственное бездействие :). "Все равно ничего не получится"... Тогда какая Вам разница, кто у власти? Все равно ничего не получится. При чем тут - с закрытыми глазами? Просто есть принцип: "Встал утром - приведи в порядок свою планету". С себя нужно начинать изменения - это в наших силах, а не с воплей на площадях. И еще - если мы меркой нашей жизни избираем "выгодно-не выгодно", то нам пришел конец... Долдоним все, как попугаи про прибыли... Вдруг стали все экономистами экстра-класса. А что, кроме денег в этой жизни ничего нет, что ли? Что мы все считаем, сколько их утекает? Не по-русски это как-то :(. Русские никогда не жили богато, это нас и спасало. А сейчас приняли для людей формулу: "пожрать-попить-в туалет сходить-думать". Почему мы все за этой идеей-то идем?....
        • 1
          08 мая 2012 г., 10:09:50
          Ответить
          Наши с Вами деды работали, отцы работали(действовали).... и? Что имеет наш народ:разбитые дороги, цены как в развитых странах при очень низких зарплатах,убитая инфраструктура, которая сыпиться и убивает людей, повальный алкоголизм среди молодёжи в регионах,обозлённый народ, отсутствие верховенства закона и тп.
          Как раз есть разница какая власть- с этой властью трудиться на очередную яхту абромовича смысла нет!
          Начинать с себя? А как Вы думаете заставить не малое население страны начать например соблюдать закон,перестать мусорить,начать решать споры без кулаков? Ну начнёьте Вы с себя, я начну, Всё! ну, ладно, сосед ещё Ваш начнёт,а теперь точно ВСЁ! А остальные?
          Или Вы думаете, что вдруг все были быдлом по деревьям лазили и тут раз вдруг всё изменилось! Чтоб поменять людей нужна пропаганда, повышение уровня жизни(голодный не образованный человек с кучей бытовых проблем не будет менять себя, не до этого ему). Поэтому какая власть такой и народ(народная мудрость).
          Меркой выгодно не выгодно мы стали измерять людей с приходом капитализма после развала ссср, я согласен с Вами, считаю это не правильно
          и в том числе и по этому против этой власти! Русский человек никогда не мерял отношения с точки зрения эффективности и выгоды! Я считаю, это не наш путь! Но из зомбоящика, радио на улицах, в магазинах,заинтересованные лица пытаются вот уже 20 лет сделать из нас с Вами послушного потребительского зомби! А за идеей этой мы идём потому, что капиталистам(которые у власти) нужно потребительское общество рабов, и наших детей воспитывают именно с этой идеалогией! Поэтому можете начинать с себя, но противостоять массовой идеалогии нужно только массой!
          • наблюдатель
            08 мая 2012 г., 16:28:44
            Ответить
            Я не смотрю зомбоящик уже пять лет, и дети мои не смотрят, и многие друзья и знакомые. Нам некогда и незачем. Есть момент, который опущен в наших дебатах - мы эту власть заслужили по грехам нашим... Поэтому надо начинать с себя, переставать жить неправильно. Серафим Саровский сказал: "Спаси себя и вокруг тебя спасутся тысячи". Это не значит, что надо только о себе мыслить, это значит, что, когда мы доверяемся Богу, это влияет на всех, кто рядом. Не только зло заразно. Улучшения тоже распространяются вокруг каждого, кто о них радеет. Кстати, ничего из перечисленного Вами, не скрыто от моего взора :). Просто, у меня угол зрения иной. Так что закрытые глаза оказались ни при чем. Нам в 17-м Господь уже показал, как бывает. Я повторяю - я не хочу,чтобы педерастам давали равные с нормальными людьми права и все, что там было в моем первом посте. Если сейчас допустить этих навальных к власти, они нас убьют за год... Ельцин хоть прощения попросил, а эти скажут: "Сами виноваты"... Когда человек хочет сделать гадость, он говорит: "Мы с вами взрослые люди"... Власть должна меняться, но не так и не на таких... горлопанов - они даже лидерами не могут именоваться, поскольку не способны брать на себя здоровую ответственность за людей прежде всего и за свои поступки во вторую очередь. А этот Удальцов? Бритыми во всем мире всегда были зэки и рабы...
            • 1111
              08 мая 2012 г., 18:56:47
              Ответить
              и все-таки вы не правы.Спорить бесполезно,проще устранить
            • 1
              09 мая 2012 г., 0:32:29
              Ответить
              В корне с Вами не согласен! Я реалист, уже боолее 5 лет изучаю политологию историю росии начала 20-го века, теорию революции, социологию, менеджмент. Последний год работаю в такой сфере, где приходиться общаться "по душам", воздействовать на людей. Из-за всего этого, моё мировозрение сильно отличается от Вашего!
              Мы живём в таком мире, который сильно отличается от того, как себе его представляют большинство обывателей!
              • наблюдатель
                09 мая 2012 г., 10:55:04
                Ответить
                Политологию можно изучать всю жизнь, но к истине не приблизиться ни на шаг. Социология и менеджмент тоже не ответят Вам на вопрос: "Почему русские при наличии всех возможных технологий никак не встают впереди планеты всей". Я по этому пути уже ходила... Однако, Бог ответы дал абсолютно на все вопросы в какой бы то ни было сфере жизни. Мы можем мнить о себе, что мы не такие, как все, и это корень космополитизма - в этом случае мы отрицаем себя, как патриотов, как русских, как людей с тысячелетней и более историей. Вы остановили свой взор лишь на ста годах из многих - Вам это в голову не приходило? Почитайте философа Ильина, Никона Воробьева - и найдете новую пищу для своего мировоззрения :))). А обыватели мы все, в том или ином смысле...
                • 1
                  10 мая 2012 г., 4:16:58
                  Ответить
                  Давайте не будем уходить от темы! 12 лет мы с этим правительством. За 12 лет где-то стало лучше, а где-то хуже! Если опираться на статистику, которая отображает эти показатели обьективно(которая кстате находиться в открытом доступе и её сложно обвинить в предвзятости, то мы увидим, что под ширмой пропаганды у нас уменьшается население, уровень образования как в африке(об этом кстате преподаватели в моём Вузе все 5 лет моего обучения твердили), средний возраст продолжает увеличиваться, число работающих снижается, кол-во производств не увеличивается! и т.д!
                  Голосовать за путена это преступление перед своей родиной и детьми!
                  • наблюдатель
                    10 мая 2012 г., 7:38:57
                    Ответить
                    Да, наш диалог можно продолжать бесконечно, но, при этом, наверное, каждый останется при своем. СпасиБог за дискуссию. С последним постом согласна, но вывод у меня, почему-то, получается иной :))). А вообще, я одной журналистке хорошей пообещала, что комменты на БНК больше ни читать, ни писать не буду. И Вам того же желаю :).
                    • 1
                      10 мая 2012 г., 15:08:44
                      Ответить
                      Вам тоже спасибо!
                      А комментировать и вправду в последнее время стало бессмысленно- тролли провокаторы убивают всякое желание высказывать умные мысли!
  • 123
    08 мая 2012 г., 6:15:07
    Ответить
    456
    И только "Марш покемонов" спасет Россию.
    • ххх
      08 мая 2012 г., 8:17:21
      Ответить
      Тема
      Лучше уж Путин, чем эта ваша гнилая оппозиция.
  • Хм
    08 мая 2012 г., 8:53:09
    Ответить
    Митинг 6 мая, как было на самом деле
    Можете послушать на Эхе как это было.
    Для сведения, сравнить согласованную схему, утвержденную в мэрии М.
    http://img.megaobzor.com/real/news/marshmilud.jpg , т.е. вся Болотная открыта для прохождения

    и как было на самом деле:http://gyperbol.livejournal.com/838.html
    ОМОНовцы перекрыли выход на Болотную площадь, перекрыли мосты и оставили маленькое горлышко для прохода людей, отключили сцену.

    Можете послушать Навального:http://echo.msk.ru/programs/albac/885769-echo/
  • АННА
    08 мая 2012 г., 9:05:02
    Ответить
    всем иудам по веревке
    Вся эта гнилая шайка мальчишей немцовых,удальцовых и прочих навальных скоро отправиться на свои болота, прокладывать рельсы Белкомура. Там их и закопают. На всяких мутных болотных князьков и дворовых атаманов, мечтающих стать президентами России в России болот хватит.
    • анне
      08 мая 2012 г., 12:02:42
      Ответить
      дворовых атаманов, мечтающих стать президентами России в России болот хватит.
      у кого то это неплохо получилось
    • Дон Гуан
      08 мая 2012 г., 18:39:42
      Ответить
      Однако, Анна жаждет крови. Вот видите, кто у нас на стороне власти: то закапывать призывают, то на кол сажать. Сплошные упыри и упырихи. Они ж сами себя выдают своими высказываниями.
      • 1111
        08 мая 2012 г., 18:58:14
        Ответить
        и ее впишем в мартиролог
        • 1111 ?
          09 мая 2012 г., 8:54:41
          Ответить
          это номер на случку с Госдепом ?
  • flylord
    08 мая 2012 г., 9:22:07
    Ответить
    АННЕ
    Вы в "Красном Знамени Севера" не работаете?
    Если не нет, то попробуйте, Вас возьмут!
    • 1
      08 мая 2012 г., 10:22:37
      Ответить
      не кормите пожалуйста троллей!
      Всех, кто оскорб**ют без конструктивной критики и доводов считать таковыми!
  • Яга
    08 мая 2012 г., 9:45:39
    Ответить
    Не было бы никаких митингов, если бы выборы не превратили в игру-забаву.
  • 123
    08 мая 2012 г., 10:10:34
    Ответить
    о сыктывкарское болото издало пук. Просто вы безвольное безинициативное стадо, боитесь выйти и сказать власти что-то против. Люди в Москве - Герои, а вы тут только воняете сидите в инете на пару с трольчихой педросовской сраной по кличке АННА. Даже в других городах, пусть по 100 человек но вышли, а тут даже 10 не было. Позор пропутинской республике!
    • АННА
      08 мая 2012 г., 12:39:29
      Ответить
      любителю козявок 123
      не ты ли, о одинокий борец за светлое будущее всего человечества, вчера от злости свои козявки трескал,когда страна приветствовала Президента Путина? Ну и продолжай трескать их и дальше.
      • Дон Гуан
        08 мая 2012 г., 18:41:32
        Ответить
        Ваши ответы, Анна, глубоко патологичны. То сгноить людей хотите, то воображаете как они казявки трескают. Фу, что у вас в голове?
        • что у вас в голове?
          09 мая 2012 г., 8:56:02
          Ответить
          у вас козявки.
          точно !
          • Дон Гуан
            09 мая 2012 г., 19:53:21
            Ответить
            Прежде чем писать после утвержедния слово "точно", умный человек приводит доказательства. Но это умный человек, неты. Мысль о тебе - единственная козявка в моей голове.
            • 1
              10 мая 2012 г., 4:18:20
              Ответить
              интересно, после смены власти сложно ли будет жить нашистам?
    • Слава
      08 мая 2012 г., 19:04:24
      Ответить
      Слава Республике, народ одержал победу над пропостью куда ведет оппозиция и показал моральную устойчивость. Слава Республике Коми. СЛАВА.
  • ххх
    08 мая 2012 г., 10:24:36
    Ответить
    Лучше уж Путин, чем эта ваша гнилая оппозиция.
    Лучше Путин, а оппазиция всех приведет к горю и ничего конретного людям не предложет и не поможет, только испортить всем жизнь. Долой глупую, бессмысленную, горе несущую оппазицию.
  • опять
    08 мая 2012 г., 11:35:54
    Ответить
    словесный понос из столицы, который можно трактовать как угодно с какой угодно стороны
  • честный выбор
    08 мая 2012 г., 11:55:44
    Ответить
    ассоциируется
    набрал-украл
    просто была команда не допустить второго тура
    спасибо чурову и зорькину
    я "отдал голос" за кандидата с программой, которая дискуссировалась
  • оппе
    08 мая 2012 г., 12:25:24
    Ответить
    ОППА, оппА
    болит нога и ... (голова)
  • оппе
    08 мая 2012 г., 12:35:16
    Ответить
    ОППА, оппА
    болит нога и ... (голова)
  • одна из многих
    08 мая 2012 г., 14:58:28
    Ответить
    Ребята, вот в моей семье восемь голосовавших.Обычные люди,из них только двое голосовали за Путина,и в таком соотношении голосовали многие.Ну откуда у Путина в Коми 64 % поддержки? Может для этого и нужны ему верные полицейские,которых прикормили перед выборами высокой зарплатой?
    • одна из многих
      08 мая 2012 г., 16:10:45
      Ответить
      ,вот в моей семье десять голосовавших.Обычные люди,один из них голосовал за Зюганова,остальные - за Путина.Вот и ответ.
      .
      • 1234
        08 мая 2012 г., 16:34:26
        Ответить
        Я не сдамся! Я буду лежать на диване, пока ситуация не изменится!
        • наблюдатель
          08 мая 2012 г., 16:37:06
          Ответить
          здоровое чувство юмора - это то, что есть в полной мере только у русских :))))))))))))))
      • верю только Вам
        08 мая 2012 г., 16:38:22
        Ответить
        и Чурову
    • Елена
      09 мая 2012 г., 0:07:23
      Ответить
      одной из многих
      А вы завидуете "прикормленным" полицейским - идите, поработайте на их месте...тогда скажете не прикормленным, а наконец-то за многие годы получившим адекватное денежное довольствие за свой труд...
      • для Елены
        09 мая 2012 г., 10:45:43
        Ответить
        Адекватное содержание за издевательства в камерах над беззащитными,и за то,что ломают ноги подросткам?
        • Елена
          09 мая 2012 г., 15:15:21
          Ответить
          Вы считаете, что все сотрудники полиции поголовно такие отморозки, о которых в СМИ пишут? А сколько честных и добросовестных, которые адекватно работают, но о которых все молчат. А сколько гибнет при исполнении служебных обязанностей Вы знаете? О них просто умалчивают... Просто это кому-то выгодно. Зайдите на сайт МВД и почитайте фамилии героев, их гораздо больше, как больше и рядовых полицейских, которые ежедневно выходят на службу , добросовестно выполняют свои служебные обязанности и рискуют столкнуться с вооруженными преступниками, защищая Вас, граждане.
          • Елена
            09 мая 2012 г., 15:25:07
            Ответить
            Еще добавлю: полицейские - это не инопланетяне, это такие же люди, как и Вы, и оскорб**я их, вы оскорб**ете и себя в том числе, так как полицейские вышли из таких же граждан нашей страны. А отморозки есть в любой профессии: и в медицине, и в образовании, и в иных гражданских организациях. Так что не плюйте в колодец...и не гребите всех по одну гребенку...
            • Человек
              09 мая 2012 г., 19:57:14
              Ответить
              После митингов в москве всем ясно, что это не инопланетяне, а комонавты. Сплошные жесткие задержания. Если у меня когда-нибудь совсем не останется совести, тогда я пожалуй стану профпригодным для такой работенки.
              • 1
                10 мая 2012 г., 4:20:43
                Ответить
                а там кстате космонавты из деревень работают за маленькую зарплату!(писали где-то в интернете про омон)
    • Лидия
      09 мая 2012 г., 0:54:45
      Ответить
      Одной из многих
      А за кого голосовали остальные? Дайте раскладку. Кого Вы видели президентом? Жириновского? Зюганова? Миронова?
      • для Лидии
        09 мая 2012 г., 8:52:04
        Ответить
        Ну нельзя так долго находится у власти (с 2000 года!)Это похоже на пожизненную монархию.Просто неприлично считать себя самым достойным мз 145 миллионов россиян.А вообще я голосовала за Прохорова.Человек,сколотивший миллиарды и не сбежавший в Лондон,смог бы найти каналы,по которым денежки утекают в Европу.
        • Лидия
          09 мая 2012 г., 11:09:47
          Ответить
          Тема
          Почему Вы думаете, что миллиарды Прохорова не хранятся в Европе? И бежать ему еще рано. Он с властью дружит. Но убежит сразу, как почувствует опасность. Мне бы тоже очень хотелось, чтоб появился молодой, умный и думающий не только о своем кармане политик. Но это не Прохоров. И пока нет такого в нашей политической элите. Почему-не знаю, но догадываюсь.
          • Елена
            09 мая 2012 г., 15:38:12
            Ответить
            Да уж, нашли кандидата в Президенты! Вы хоть в курсе, что Прохоров хотел увеличить продолжительность рабочей недели, пенсионный возраст? Нашли за кого голосовать! Вы бы хоть ознакомились с его деятельностью до того, как он стал метить в президенты..., а не развешивали уши перед выборами, когда он раздавал красивые обещания! Прохоров - это эксплуататор, которому по барабану, что будет с работягами, лишь бы обогатиться, и он прежде всего будет бороться за интересы толстых кошельков.
            • Елена
              09 мая 2012 г., 15:48:26
              Ответить
              Быть против Путина лишь потому, что он долго находится у власти глупо, так как за один срок не наведешь порядок в такой громаднейшей стране, как наша Россия. Чтобы навести порядок нужна стабильность, которую сейчас подменяют застоем те, кому не выгодна сильная Россия, скорее всего расшатывают лодку продажные твари, финансируемые с запада. Нужно проведение единого курса. Неужели Вы не ощутили разницу, между 90-ми и настоящим временем?
              • для Елены
                09 мая 2012 г., 21:02:38
                Ответить
                А знаете,в чем разница нынешних лет от 90-х?В начале 90-х баррель нефти в мире стоил 8 долларов,а сейчас-100.Вот откуда деньги для прикорма,а не из-за эффективного управления.Просто Путину неслыханно повезло из-за скачка цен на нефть.
            • карл который украл кораллы
              10 мая 2012 г., 13:31:26
              Ответить
              Прохоров этого не говорил. он говорил о том, чтоб дать возможность желающим работать более длинный раб. день с целью подзаработать на одном предприятии, а не бежать на другое в послерабочее время. А про увеличение пенс. возраста заговорили и нынешние власти; и к этому придет рано или поздно
              • Елена
                11 мая 2012 г., 0:03:59
                Ответить
                карлу с кораллами
                Чтобы не бежать после работы на другое предприятие подзаработать не обязательно работать более длинный рабочий день, для этого надо чтобы Прохоровы платили своим работягам больше (то бишь достойную зарплату), а не сколачивать миллиарды на эксплуатации.
  • Яда.
    08 мая 2012 г., 16:34:48
    Ответить
    У меня более 100 близких знакомых и родных. Все проголосовали за ПУТИНА.
    • ***
      08 мая 2012 г., 16:54:49
      Ответить
      "Сто проголосоввших за Путина"!Ну ты,мать и врать сильна!Да по всей Коми за него столько не проголосовало!
    • Гена
      08 мая 2012 г., 18:43:45
      Ответить
      Это те самые мертвые души. Яда, стремясь соответствовать имени, самолично их потравила, и проставила за них крестики в бюллетенях. Теперь вся в шоколаде (ну и в другой субстанции).
    • Русская
      08 мая 2012 г., 19:46:54
      Ответить
      Эт каким их ядом опоила?
      Расскажи еще что-нибудь - смешно получается )))))))))))))))))
      • 1
        10 мая 2012 г., 4:40:51
        Ответить
        Да ладно, чего вы спорите! Очень хорошую мысль сегодня услышал:
        10% населения- гражданское общество,
        10%-путины,нашисты и прочие приспособленцы.
        10%-те, которые ещё думают к кому присоединиться.
        5%-прочие полит силы.
        65%- населения, те, кому по**й!
        Нам нужны только те 10% населения, которые думают, к кому бы присоединиться! На остальные 65% нас****! они под любой властью будут жить!
        Поэтому нам не нужно пол страны, чтоб нас поддерживало, нам нужно только 20%,10 из которых уже есть, чтоб быть большинством в этой стране! Так что пускай они там 100 человек родственников проголосовали-это те 65% им всё равно за кого голосовать! Не за их умы мы должны бороться!
  • :<)
    08 мая 2012 г., 16:36:49
    Ответить
    ...---...
    Тема обсуждения в частности и ситуация в стране в целом очень сильно напоминают своеобразную троичную систему: 'да', 'нет' и 'может быть', или -1, 0, +1. Одни - "болотники" - говорят, что без ВВП у нас станет '+1', другие - "ольшанские" - уверены, что будет '-1'. Зато вместе с ним, как ни крути, - ПОЛНЫЙ НОЛЬ! А ведь с такой величиной ничего не сделать: ни вам поделить, ни приумножить, ни прибыли, ни убыли - вот уж где горюшка от умища, когда нет никакой вразумительной движухи. Как там у Антона Павловича-то, у Чехова? Как бы чего не вышло?
    ...А вдруг получится!?
  • 1111
    08 мая 2012 г., 18:11:56
    Ответить
    зайдите на сайт тв"дождь" посмотрите результаты голосования.91%против путина и только 9-за.Так что все только начинается и все безмозглое население с его нелегитимным президентом будет зачищено
    • Снег
      08 мая 2012 г., 20:14:42
      Ответить
      Тема
      Исторический опыт показывает, что при разборках, или при "зачистках", как вы выразились, непостижимым образом всегда страдают евреи, которым стучат по голове, хотя многие из них не безмозглые, и ни при чем. Вы не об этом?
  • Слава
    08 мая 2012 г., 19:05:39
    Ответить
    Слава
    Слава Республике, народ одержал победу над пропостью куда ведет оппозиция и показал моральную устойчивость. Слава Республике Коми. СЛАВА.
    • Славе
      09 мая 2012 г., 15:43:05
      Ответить
      Слава Гайзер, что ли?
  • Русская
    08 мая 2012 г., 19:45:00
    Ответить
    У этого горе-публициста горя нет - як ума
    ВЫДАЕТ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ. Даже обсуждать нечего. Глупый писака.
  • Русская
    08 мая 2012 г., 19:50:14
    Ответить
    Молодцы МОСКВА
    ПОРАДОВАЛИ! ОСОБЕННО ВТОРОЙ ДЕНЬ. А НАШИСТАМ ДАЖЕ НА ДОРОГЕ ПОСТОЯТЬ НЕ ДАЛИ - ИСПОЛЬЗОВАЛИ, И ОТОДВИНУЛИ. ПОКА СНОВА ПОДТЕРЕТЬСЯ НЕ ПОНАДОБЯТСЯ )))))
  • Яга
    08 мая 2012 г., 20:04:54
    Ответить
    Русская ты или коми зайди на сайт Михаила Задорнова, не будь дурой.
  • рам
    08 мая 2012 г., 21:10:20
    Ответить
    кпрф должна была возглавить марши теперь многие задумались
    • сарафанное радио
      09 мая 2012 г., 1:40:48
      Ответить
      Тема
      Свежие новости: оппозиция добилась отставки президента Медведева.
      • коммент
        09 мая 2012 г., 5:15:13
        Ответить
        как можно проще - полное г**** ..
  • serf
    09 мая 2012 г., 10:21:33
    Ответить
    Дмитрий Ольшанский:
    Хотите Путина свергать?
    Валяйте, свергайте, может, когда-нибудь и получится. Только вот оставшись без Путина, Россия вас и вовсе в асфальт закатает. Нас. Большая это печаль – когда европейцы в Персии начинают злить местное население.
    К.Собчак:
    Революция всегда пожирает своих детей, и радикализация настроений, которую мы вчера увидели, лишь доказательство этого, несложно посмотреть в недалекое будущее: через две-три такие акции отсеится не только Лига избирателей, но и Удальцов покажется слишком «мягким». Я не хочу крови и того, что тех самых «рассерженных горожан» и «креативный средний класс», тех людей, с кем я себя ассоциирую, первыми же прижмут и начнут выдавливать ультралевой политикой из нашей страны
    Н.Усков:
    ...ради чего все это, да? Если ради того, чтобы устроить драку и довести до, действительно, реальной жесткой конфронтации революционного вида, я против этого, потому что это путь в никуда, да? Нас сметут. Вот, нас, замечательных образованных там людей, которые верят в добро и справедливость, просто уничтожат
    ------------------------------------

    А вы говорите нету классового чутья. Вот эти шкуры, чьи цитаты я привел выше, своим обостренным крысиным чутьем (благодаря которому они и всплыли на поверхность оппозиционного "политбомонда") уже явственно чуют, что когда простой народ раскачается и выйдет на улицы, то на столбах эта белоповязочная "креативная" плесень будет висеть в перемешку с представителями действующей власти, против которой они сейчас выступают.
    Крыски всполошились-запахло жареным))
  • История повторяется
    09 мая 2012 г., 11:07:18
    Ответить
    Предпосылки фашизма
    Как в Германии в начале прошлого века. Малая часть населения жирует, немцы психологически раздавлены, обездолены, нищи и голодны у себя в стране. Население готово идти за кем угодно, лишь бы исправить положение. Созревает Гитлер и демократично и легитимно приходит к власти. Дальше все знают, что произошло. Вся российская мразь уже оборзела настолько, что русские проголосуют за "российского Гитлера" двумя руками, чтобы он навел порядок. Вот паразиты и почувствовали смертельную опасность и пытаются "маршами миллиардов" все оставить как есть.
    • 1
      09 мая 2012 г., 12:51:46
      Ответить
      Тема
      в москве идет третий день протеста. херовыйон президекнт.
      • Действительно !
        09 мая 2012 г., 13:51:17
        Ответить
        Пора раздавить этих болотных хомячков !
        • Человек
          09 мая 2012 г., 20:01:38
          Ответить
          В интернет - хомячки, у телеящиков - овощи. Против зубастых хомячков у тухлых овощей шансов нет, даже если они наряжаются космонавтами.
    • )))
      09 мая 2012 г., 14:45:33
      Ответить
      Успокойтесь. Все эти предпосылки легко исправить. История не повторяется, а все течет и изменяется, ОППОЗИЦИЯ это Вы и есть Русские фашисты, которые не думают о людях,а просто несут зверство и смуту,оппозиция это подлые, лживые, непорядочные лицимеры,которые как пиявки присасываются в души к людям, это кучка КСЕНОФОБОВ И НАЦИОНАЛИСТОВ злобныхзавистливых, которые ненавидят всех и вся, которые кроме ГОРЯ ничего больше своей стране предложить не могут. ОППОЗИЦИЯ- Вы СТРАШНЫ ТЕМ, ЧТО В ВАШИХ РЯДАХ СВОЛОЧИ, КОТОРЫЕ ПОРОЧАТ ИМЯ ЦЕРКВИ, ВЫ СВОЛОЧИ, потому что ваши шайки прикрываются Богом(православием) и ВЕДАМИ, ОППОЗИЦИЯ - ВЫ ШАЙКА ШАРЛАТАНОВ-САТАНИСТОВ, ПОДЛЫЕ ЛЖЕЦЫ И КРЫСЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ.
      • Человек
        09 мая 2012 г., 20:03:11
        Ответить
        Судя по обилию капса, три скобки пьян.
  • нирвана
    09 мая 2012 г., 15:46:57
    Ответить
    Фашисты это ещё и новоявленные психологи и психотЭрапевты, которые одни сознательно, другие несознательно,(а просто потому что так научили на современных семинарах,вебенарах) зомбируют своими психологическими-фашистскими установками население нашей страны, но опять же не все! Поэтому сейчас остро назрел вопрос помочь населению нашей страны не стать жертвами ЗОМБИРОВЩИКОВ-ВЕРБОВЩИКОВ ФАШИСТОВ.
    Здоровье общества это прежде всего НРАВСТВЕННОСТЬ.
    • 1
      10 мая 2012 г., 4:50:50
      Ответить
      да какие фашисты? Те которые сейчас в Москве гуляют в конечном итоге после смены власти и придут во власть! Фашистами там даже и не пахнет!
  • житель
    10 мая 2012 г., 8:26:48
    Ответить
    Как показывает интернет в митинги вовлечены били широкие массы народа, если бы давали народу самовыражаться действительно демократично, таких митингов бы не было.Речь идет отнюдь не о фашистах.
    • Именно
      10 мая 2012 г., 13:32:31
      Ответить
      Естественно женщины, дети, подростки, студенты это просто жертвы обмана жестокой игры, кучки оппозиции непорядочных людей, которые пытаются путем всяких гадостей провоцировать в стране смуту и горе.Хватит ТРАВИТЬ ЛЮДЕЙ, "белые бычки"-сказочники. Мягко стелете, да только людям жестко спать придется.
  • да уж
    10 мая 2012 г., 19:10:58
    Ответить
    ну ни урод ли этот публицист
    коли себя все таки считает грибоедом, а нас, уважаемые русские - персами, все таки оппа-зиция оторвалась со своими наркотиками, креативностью, ленью, безделием, беспонтовостью, деби-ло-ватостью, и т.п. не токо от народа но и от смысла, а это есть диагноз